DIABLO III - купить на Озоне за 999 руб!DIABLO III - купить на Озоне за 999 руб!
 ДРУГОЙ MUZZ

COINCIDENCE REGIME "Maskulism" Подробней

RECOIL альбом "Liquid". Подробней

Waltari Space Avenue

WALTARI альбом "Space Avenue". Подробней

DANCE OR DIE Dehumanizer

DANCE OR DIE "Dehumanizer" Подробней

Maskulism

О COINCIDENCE REGIME лично я слышал настолько противоположные мнения, что даже не буду пытаться определить стиль этой музыки какими-то рамками. Уверен, что если бы "Masculism" был записан лет на 15 раньше, он вполне мог бы выйти на WaxTrax! или Misanthropy. Но мы не выбираем, где и когда родиться, к сожалению. Одно можно сказать точно - в России такой качественный индастриал могут исполнить (да и сочинить, в общем-то) далеко не многие.

В принципе, индустриальная эстетика настолько широка, что в её пределах можно колебаться достаточно широко. COINCIDENCE REGIME остановился где-то посередине на линии "DEPECHE MODE и RECOIL - MINISTRY и DEAD KENNEDYS". Ни в чём не уступая своим зарубежным коллегам ни по аранжировке, ни по энергии, "режимовцы" пользуются собственным оригинальным музыкальным языком и весьма успешно. Материал органично складывается из электронных наворотов, гитарных партий фактурного типа и двух контрастных вокальных тембров. К тембрам отношение особое - в аранжировках это чувствуется постоянно, для "режимов" тембр - настолько же важное художественное средство, как и мелодика и ритм их композиций.

Порадовала такая особенность музыки COINCIDENCE REGIME: в рамках индустриальной эстетики они умудряются использовать мелодику, этой эстетике не свойственную. Это зачастую не удавалось даже многим из продвинутых представителей жанра, а вот у "режимов" - как будто всегда так и было. Beyond Your Life в другом исполнении рисковала бы стать очередным "сопливым" медлячком, но ей повезло. Вообще, если отвлечься от формы, то и в содержании разочароваться сложно - песни сами по себе запросто могут петься под гитару (конечно, если Вы достаточно сильны в английском языке).

Как вы, наверное, помните, индастриал всегда подразумевал некий протест. Не знаю, сознательно или нет, но и COINCIDENCE REGIME не избежал этого. Подобно одной из расшифровок названия KMFDM, наши герои тоже оттолкнулись от классики - последняя песня альбома "Kapital" группы LAIBACH называется Regime Of Coincidence, State Of Gravity. А название Hate To Love You выдаёт нам знакомство "режимовцев" с творчеством группы ERASURE. Тоже хороший коллективчик.

Из десяти песен альбома "Masculism" лично мне больше всего понравился Plasticine. А что понравится вам - выбирайте сами. Послушать песни можно здесь.

P.S. А ещё они любят своего папу…



 

 DANCE OR DIE "Dehumanizer"

02/08/00 П. Звук

DANCE OR DIE Dehumanizer

Лейбл "Machinery-records" в России известен очень ограниченному кругу людей. Это независимая немецкая фирма, на которой выпускаются группы, не имеющие возможностей для плотной раскрутки, но исполняющие, тем не менее, довольно интересную музыку. Например: SWAMP TERRORISTS, SNOG, OOMPH!, в последнее время обильно продающийся в России AND ONE и, наконец, DANCE OR DIE. О последних расскажу поподробнее, поскольку много лет питаю к их творчеству сильную привязанность.

DANCE OR DIE - это проект двух музыкальных экспериментаторов Г. Вагнера и А. Голдакера, которые, впрочем, не чураются привлекать для создания своих творений и других исполнителей. Последний их альбом "Dehumanizer" вышел в 1998 году, и это третий их номерной альбом. Видимо, господа Вагнер и Голдакер очень серьёзно относятся к своим творениям и не торопятся выдавать "на-гора" очередную порцию своей "продукции". В этом они близки с MASSIVE ATTACK, которые тоже подолгу вынашивают свои очередные детища. Только, в отличие от последних, у DANCE OR DIE не всегда всё получается настолько качественно. К примеру, после ошеломляющего своей мощью и пространством альбома "3001", они выпускают откровенно слабый "Psychoburbia", в котором осталось много космоса, но совершенно нет драйва. Если обратиться к сравнениям, то музыка первого альбома ставит DANCE OR DIE в один ряд с такими коллективами, как FRONT LINE ASSAMBLY, KMFDM, и им подобных. Можно также назвать и FRONT 242, но с одной маленькой оговоркой: DANCE OR DIE похожи на последних в той же мере, в какой RAMMSTEIN похожи на LAIBACH - в обеих парах первый проект является, скорее попсовой разновидностью второго, нежели коллегой; и даже публика на них ходит разная. Под термином "попсовый" я подразумеваю "более доступный для понимания при первом прослушивании".

Вагнер и Голдакер сотоварищи создают неповторимую атмосферу в своих композициях, ощущение полёта по каким-то бескрайним просторам (может быть, даже в открытом космосе) сочетается с мощью гоночного автомобиля или разогнавшегося локомотива. Never Reach The Stars, например, можно было бы смело поставить саундтреком к "Космической Одиссее.." Кубрика - столько в ней пространства. И "Dehumanizer" продолжил эту славную традицию. С первых же секунд звучания нам даётся мощный импульс энергии, который будет держать нас в напряжении до тех пор, пока не отзвучит Partly Human. Но последняя композиция в альбоме не является последней на диске. Музыканты решили принять участие во всемирном ритуале признания музыкальных заслуг DEPECHE MODE (это 1997-98 , вы, наверное, помните эту моду), и в качестве бонус-трека записали кавер-версию In Your Room (очень интересную, надо отметить). До этого DANCE OR DIE тоже делали кавера, но гораздо менее удачные: на песню Metal Hammer своих друзей AND ONE и песню Black Sabbath Оззи Осборна.

Хочу отметить для особо въедливых слушателей, что тексты в этом проекте не имеют большого художественного значения, они гораздо слабее музыки. Видимо, господин Вагнер пишет их на уже готовую аранжировку, поскольку, в них много пафоса, но мало поэзии; словесная ткань, скорее, поддерживает настроения, навеваемые звуками, чем передаёт какую-то образность. Такого рода отношение к творчеству не редкость - DEEP FOREST, например. Но музыка, обволакивающая нас все эти 55 минут, компенсирует любые поэтические огрехи, в ней можно раствориться, порелаксировать, а можно и на машине погонять - разные люди в одном и том же находят разные прелести, в этом и состоит великая и неуловимая прелесть Музыки. А послушать DANCE OR DIE от души советую всем! Пока!



 

 WALTARI альбом "Space Avenue"

29/07 П. Звук

Waltari Space Avenue

В сознании народном уже давно и прочно укоренилось понятие: всё, что исполняется на гитарах - это рок-музыка, а то, что на компьютерах и клавишных инструментах - естественно, поп. Наверняка, вы не согласны с такой точкой зрения, ведь на любом наборе инструментов можно изобразить любую музыку - всё зависит от мозгов исполнителя. Хочу познакомить вас с прекрасным образцом подтверждения последнего.

Waltari Жили-были в недалёкой от нас Финляндии бравые парни WALTARI, играли на гитарах и играли самый что ни на есть рок. Но однажды проснулся Картси Хатакка и подумал: "На бас-гитаре я уже вовсю играю, и пою тоже клёво, может, попробовать на синтезаторе полабать…" Может и не так всё было, но только в 1997 году выходит альбом WALTARI под названием "Space Avenue", заинтересовавший и порадовавший публику. В плотный гитарный звук группы очень органично вплелись клавишные партии и компьютерные барабаны. Особенно обескураживает начало Far Away: слушатель готовится к лёгкой танцевальной песенке, но его ждёт облом. Драм-машина сменяется живыми барабанами, а синтезаторные украшения - мощными гитарами. Весь альбом изобилует подобными шутками над ожиданиями слушателя, финские парни отнеслись к своему детищу с изрядной долей юмора. Один только скрытый трек чего стоит: когда заканчивается Mad Luxury (последняя композиция альбома), и вы уже собираетесь выключить проигрыватель, вдруг из колонок доносится отдалённый шум реки и пение птиц. Минут через пять (!) раздаются крики пастуха и мычание коров. Много чего там происходит, а заканчивается всё это петлёй (как будто компакт-проигрыватель заглючил).

Принять участие в этом эксперименте WALTARI пригласили своих друзей - небезызвестную APOCALYPTICA, благодаря чему в композициях Purify Yourself и Look Out Tonite достигнут ещё более оригинальный саунд. Walkin' In The Neon напоминает славные времена 2 Unlimited, благодаря речитативному куплету и бойкой вокальной партии Аниты Дэвис, приглашённой для записи только этой песни. Все эти эксперименты над слушателем, однако, нисколько не изменили общую эстетику группы - мощь и драйв, присущий WALTARI, никуда не делся. Впрочем, о достоинствах и недостатках "Space Avenue" вы можете составить собственное мнение, послушав этот замечательный альбом.



 

RECOIL альбом "Liquid".

П. Звук

Liquid.

Всех любителей электронной и прочей хорошей музыки поздравляю с появлением нового творения проекта RECOIL, альбома 2000 года под названием "Liquid". Вообще-то, этот альбом вышел ещё в начале года, но и сейчас рассказать о нём совсем не поздно.

Не скрою, я сам большой любитель всякого такого психоделического и тому подобного, но это творение Уайлдера сильно удивило многих, даже насквозь прожжённых, депешистов и индустриалистов. Алан Уайлдер вообще любит делать музыкально-концептуальные коктейли, и "Liquid", несомненно, один из лучших.

Те из Вас, кто кроме монитора заглядывает иногда в телевизор, наверняка видели клип "Strange Hours". Так вот, это не самая лучшая композиция на альбоме, уверяю Вас, она просто самая доступная для первого прослушивания. Честно признаюсь, я сам полгода назад, послушав этот альбом, положил его на полку и подумал: "Ну всё, исписался Уайлдер." Уж больно "Liquid" похож на его предыдущее творение "Unsound Methods". Тех, кто сделал также, призываю срочно снять компашку с полки и послушать на хорошей акустике (и желательно погромче ) либо в наушниках, и Вы не обломаетесь. Действительно, есть немного от настроения "Unsound Methods", но к нему подмешано немного отстранённости a la COIL, немного юмора a la Holger Hiller, чуть-чуть Skinny Puppy образца 90-х и, как последняя изюминка, по-депешовски экспрессивные тексты. При этом никаких цитат Уайлдер себе уже не позволяет, что тоже достойно уважения. Можно сказать, что RECOIL с каждым альбомом становится всё менее попсовым.

"Liquid" выстроен по всем правилам концептуального альбома. В нём есть интродукция (Black Box Pt.1), кульминация (Strange Hours), и завершение. Схожие ритмические рифы ударных создают единую внутреннюю пульсацию, на которую накладываются либо страстные речитативы (Want), либо остинатные мелодические построения (Chrome), а то и негритянские вокализы.

Музыкальная ткань Уайлдера в принципе словами неописуема. Если Вы можете представить себе смесь Massive Attack (Mezzanine) и Laibach (Kapital), то Вы находитесь где-то недалеко от истины. Конечно, музыкальные ощущения - вещь сугубо индивидуальная, но послушать этот альбом хотя бы раз имеет смысл. It's just Breath Control…



 Питер
 события
 концерты
 Клубная жизнь
 клубы
 афиша
 Россия
 события
 обзоры-рецензии
 Забугор
 события
 хит-парады
 обзоры-рецензии
 Другой muzz
 обзоры
 ЧАТ
 Фотоархив
 Музыкальное Видео
 Архив новостей
 Поиск по архиву новостей
 Mp3
 новые поступления
 архив mp3-ссылок
 хит-парады
 mp3 на заказ
 поиск mp3
 видео
  Партнёры MUZZ
Искать на оЗоне

При публикации используются материалы информационных агентств Золотая Обойма, Real Records, Студия Союз, Sony Music Entertainment, Universal Music. При использовании информации портала MUZZ.ru, ссылка обязательна. Всё преходящее, а MUZZыка вечна © MUZZ.ru 1999-2009

 

Aport Ranker